10 QNET 16 июня 2014, 10:42:31

Кто может поделиться отзывами о компании Qnet? Меня туда приглашает уже не первый человек и все говорят, что компания занимается электронной коммерцией и в ней можно заработать деньги. В интере много противоположных мнений. Есть у кого какие отзывы о Qnet или ясные мнения, которыми готовы поделиться? Спасибо.

Автор: Den Категория: Хозтовары Город: Москва

— Анвар и Мирзокобиз | 02 декабря 2017, 22:20:02
Мы НП ком QNET мы благодарны создателям этой компании за поддержку и за честность
— Саня | 12 ноября 2017, 15:09:21
А я в КЮНЕТ 2 года. Я не могу сказать что добился супер успехов. Но у меня всегда есть деньги на жизнь. Я никого необманывал и ничего не впаривал. Я работаю честно. Это единственная компания, в которой я могу быть самим собой и меня никто не отчитывает и не делает мозг. Пусть не всем нравится такой вид бизнеса, но продукция на уровне и если грамотно ее преподнести и рассказать, то будут свои покупатели и своя деньга!
— Надежда | 30 октября 2017, 15:39:43
Вот благодаря таким Сергеям, которые пишут про Кюнет отзывы такого плана и существуют мнение, что кюнет обман и лохотрон. Я лично в это не верю. Думаю, что такое просто невозможно. Компания международная и подобные вещи просто не могли в ней произойти как описано в отзыве. я лично не верю. Полный берд.
— Сергей | 25 октября 2017, 23:43:44
Сам лично открывал офис в мск , регистрировал ребят всего за 60 000 ₽ )))) Очень даже не плохо заработал , люди часто тащили своих близких из других городов в мск я помогал им брать кредит в размере 300 000₽ с условием , что за помощь в оформление кредита я забирал 50% + 60 000₽ За логин и пароль на сайте Qnet, когда количество людей достигло 150 человек просто молча уехал в Подмосковье строить свой дом, оставив всех в Бизнес центре который закрывали на ремонт через неделю после моего отъезда!!!!! Короче спасибо огромное Qnet ты показал мне как жить нельзя , но я был очень молод и не думал о тех людях которые на последние деньги приезжали из разных городов в надежде зарабобатка как я говорил в размере 2 000 000₽ ежемесячно пожизненно в течение всей жизни'. Спали на стульях некоторые и на полу !!!! Короче всех кого обидел простите!!!!!!! Может кто то там и может заработать но не факт Что тот кто в самом верху честный человек, поверьте когда через вас проходят такие деньги и вы можете просто их ложить в карман Врятли вы их не положите !!!! Всем успехов ! Без лоха и жизнь плоха ₽
— Роман | 20 октября 2017, 01:57:30
Я заработываю в неделю 2000 $ в Qnet и благодарю Бога что попал в эту компанию
— Марта | 12 августа 2017, 19:44:18
Все против электронной коммерции, а сами лезут в интернет что то прикупить. Постоянно тратя тратя и тратя ! А в кюнет дают возможность зарабатывать, причем разными способами и многие из этих способов далеки от млм компаний. Реальные заработки только делай.
Думать нужно своей головой и не отказываться от любых изменений в жизни. Каждый кусочек информации может что то поменять в нашей жизни. Нужно быть открытым к современным технологиям и стремиться к лучшему.
Информация и интернет выходят на первый план! Скоро лечить будут через интернет, не отходя от кассы как говорится.
Человек сможет только сам принять то или иное решение. А гипноз зомбирование и еще там чушь какая то, это действует на людей которые этого сам и хотят.
Не надо скидыватт с больной головы на здоровую. Только мы сами ответственны за все решения.
Почему то же не слушаете вы отзывов в интернете о компаниях , когда ищете работу любую. Прост о берете объявления, рассылает резюме.и молитесь чтобы хоть кто то взял. И не думаете как там будет, реально ли платят, вовремя ли и т д. Вот это зомбирование! Стопроцентное.
А сетевая компания-это свободные заработки ни от кого не зависящие.
А не непосредственно в кюнет даже план ов и баллов сгорающих нет. Делай по системе и все в выигрыше. И не сидишь и не трясешся когда же тебя начальник или уводит или оштрафует или просто ведро помоев выльет! Вот от куда надо бежать.
Я не фанат какой либо компании! И если мне предложат более высокие заработки , я рассмотрю и другую возможность! Но САМА это сделаю, а не по отзывам не известных людей.
— Екатерина. Киев, Украина | 02 августа 2017, 12:25:39
Работала в структуре Леськив, там же Азир, Парвиз. За полгода ничего ничего не заработала. Когда ничего не получалось, всегда спрашивала у аплайнеров, что не так и как это исправить. В итоге ничего не менялось. Через месяцев 4 начала раскрываться неприятная правда. Мой аплайнер за 2 года заработал один чек (200$), другие аплайнеры жили за счет родителей и их передачек (барышням по 24 года), из другой команды ребята, которые давно работали, ночевали в офисе, потому что не было денег, деньги кандидатов (ребят, которых вы привели, и они готовы подключаться) уходили на оплату оренды офиса, а также за них хоть как-то выживали аплайны. Попробуйте вернуть деньги, которые Ваш кандидат принес, но потом передумал - Вам их никто не отдаст (моим ребятам с июля 2016 отдают, но даже ни гривны не вернули). Интересный вопрос - уборка офиса. Если это такая мультимиллиардная компания, то почему убирать должны сами сотрудники, а не нанять персонал для уборки хотя бы раз или два в неделю? Почему дайректам (тем, кто под вами, нижестоящие) из разных веток нельзя общаться между собой? Почему нужно работать 7 дней в неделю? Потому что когда вы под боком у аплайнеров, они ответят на любой ваш вопрос, и даже не дадут секунды на раздумие, включить свою голову. А когда вы не в этой среде, вы начинаете реально и объективно осознавать,чего вы достигли, отношение к вам, и красивую работу с возражениями, которую проделывают с вами. Ну да, конечно же еще тотальный контроль: обо всем, что вы делаете, и с кем, должен знать ваш аплайн. Ответ на вопрос "Сколько ты заработал за все время?" на самом деле содержит настолько маленькую цифру (если содержит), что ее стыдно назвать, поэтому вы услышите "У каждого всой результат, ты можешь меня переплюнуть, не ровняйся на меня". Красиво, правда? Даже не к чему придраться. Почти. Такой же ответ на вопрос о количестве людей в вашей структуре. Как оказалось, у моего аплайна за 1,5 года я была 4-ой. А как же "2 недели на 1-го человека, ну маааааксимум месяц"? А на вопрос "Что я не так делаю? Помогите мне" разводят руками. "Держи престиж" на самом деле имеет смысл "выставляй себя и свою жизнь в таком свете, чтобы всем захотелось к нам". На любой вопрос "как дела?" отвечай, что все супер и не забудь сказать, что у тебя офигенная работа и твои обороты команды и денег растут. а ты на самом деле сидишь с кредитом в банке, или с кредитом на плазму, а гулять не идешь с друзьями, когда зовут, не потому что "работы много", а потому что на повисеть где-то денег тебе хватит только водичку, и то свою. Ребята, думайте головой! СВОЕЙ головой! АНАЛИЗИРУЙТЕ ВСЕ, ЧТО ВАМ ГОВОРЯТ! Они умеют РАБОТАТЬ С ВАШИМИ ВОЗРАЖЕНИЯМИ! Они ОБУЧАЮТ, как ОТВЕЧАТЬ НА ВАШИ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ, ЧТОБЫ ВКУСНО ВСЕ ВАМ ПОДАТЬ. Все расписано подетально, поэтапно, как с вами будут работать. Когда вы гуляете на улице с тем, кто вас привел, и «случайно» встречаете кого-то из его «коллег» — это все продумано. Под вас даже подбирают человека, который вам больше всего «подходит», чтобы вызвать у вас доверие к сотрудникам и компании. В итоге офис Контрактовой (на Хорива) разъехался на Арсенальную и Майдан — хозяин КВАРТИРЫ (офис — обычная квартира в жилом доме. напоминаю: компания — мультимлрдер) выгнал за неуплату оренды за несколько месяцев.
— Михаил | 01 августа 2017, 21:28:45
Вот дайте мне денег на регистрацию и я буду продавать товары и услуги QNET ,но за эти деньги я в Швейцарию съезжу и часы куплю и деньги останутся.Просто нам обывателям продают возможность начать бизнес под видом товара и с этого нам же платят комиссионные и последующие продажи тоже ,выбирать нам.Бизнесом занимается сама компания,но не скрою,что теоретически есть возможность выйти в пассивный заработок,но таких еденицы,на это и расчёт компании QNET и платить она будет пока есть в нашей стране несчастные в поисках хорошей достойной жизни ,о которых не думает наше государство, Ведь не каждый же может заниматься этим делом.Был на презентации,народ там-сборище блатных и нищих ищащих возможность выкарабкаться из жизненной ситуации,которые готовы продавать и зарабатывать под ширмой товара на таких же несчастных как они.И что-то никто на глаза не попался,чтобы был грамотным уверенным в себе человеком,скорее наоборот-в глазах голубые мечты и поддельная радость,потому как выйдя от туда эти же радостные лица которым улыбнулась удача превращались в унылое серое вещество.Такмчтоивыбирать нам.Я туда не пойду,хочется добавить,что обидно за Россию!
— Марго | 16 июля 2017, 09:41:58
Не люблю писать отзывы.но почитав уже столько информации, не могу сдержаться. Qnet
Компания абсолютно легальна. Деньги РЕАЛЬНО можно заработать и даже получить на руки и потратить куда хочешь. Все просто как дважды два. Почему торопят с решением быстрее начинать? Да просто всем выгодно быстрее зарабатывать деньги, а не ждать по полгода когда же потенциальный партнер,начитавшись и посоветовавшись в нете с абсолютно незнакомыми людьми, решится или нерешится. Такой партнер вообще никому не нужен. Он просто будет тормозить всех и самого себя , обвиняя того кто его позвал и вообще весь мир. Все настолько просто ! Все крупные бизнесмены вышли на пассивный доход, благодаря своей смелости и великим целям и мечтам. Они все рисковали, теряли, никогда неопускали руки, никого кроме себя не обвиняли в ошибках. И ИТОГ- миллион ...один другой и т.д. вот и весь смысл любого бизнеса. Если хочешь осуществить свою мечту,будешь идти напролом, не тратя время в переписках.задайте себе вопрос , что вы вообще хотите? Устроить беспечное будущее своим детям , либо надеяться на чудо, которого никогда не случится. Бизнес-дает будущее, все остальное - ничего хорошего не дает кроме долгов и постоянного нытья. Так что не бойтесь делать бизнес! В кюнет эта возможность 21 века. В традиционном тоже можно-но там как раз рисков в 500 раз больше. И космические вложения. В маркетинге вложение-это покупка для себя! Если говорить о qnet, то покупка Один раз и далее рекомендуем. Если бы я получила некачественный продукт , стала бы я его рекомендовать, что бы потом получить по лицу? Нет! Карты отдыха действуют на все 200 процентов! И на мнооого выгоднее, чем ежегодно приобретать путевки.
P.S. не бойтесь в жизни что то поменять! Если у вас где то что то не получилось, не страшно! Зато вы попробовали! А потом просто без нытья стали двигаться дальше, к намеченным целям! И тогда , думая как богатый человек, вы им станете. Ищите даже в негативном позитив!
— Дмитрий Владимировчи | 30 июня 2017, 09:05:09
Как же мне смешны люди, которые плачут и ноют всю свою жизнь.
Я вам одно скажу, у компании качественная сертифицированная продукция с гибридным бизнес-планом. Продукция эксклюзивная, цены безусловно не маленькие, но лично я не воспринимаю "Бизнес" без вложений.
Компания легальная, о финансовой пирамиде речи даже нет.
То что вы не получили желаемый результат, то это ваша проблема, значит отношение к бизнесу такое было (Продолжайте работать в найме за З/П).
Более того, изначально в компании никто не даёт гарантию того, что на вас деньги посыпятся на первых порах. Всё зависит от вашего отношения, вы покупаете франшизу, это ваш собственный бизнес, если не будете относиться к нему серьёзно, то какие деньги вы хотите получить???
Ни один бизнес не доставит вам прибыль, если вы не будете уделять ему внимания должного.
Я Независимый представитель компании Q-net в России Рошев Дмитрий Владимирович.
Я абсолютно реальный человек https://vk.com/roshevdima и моему комментарию можно доверять, в отличии от лиц "НЕИЗВЕСТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ" неудачников, которые не могут смириться со своей никчёмностью. Их политика простая, не получилось, то значит виноваты все, но только не они.
— Асхат | 27 июня 2017, 08:35:28
Здравствуйте! Пишу тоже из Казахстана.
Коротко о людей которые являются независимыми представителями (НП) Qnet - мошенники! (осознанно или неосознанно). Потому что намеренно скрывают факты. По официальной информации агенства Qnet в Казахстане:
- для вступление в "бизнес" не нужно покупать продукт, достаточно зарегистрироваться на сайте и оплатить 30$.
- после приобретения "тур карты" необходимо дополнительно платить ежегодно 200$ для того чтобы не обнулилась путевка, для использования услугами отелей не являющиеся собственностью компании нужно дополнительно платить 118$ за регистрацию.
- не обязательно плотить дополнительные деньги за аренду офиса, это внутренние договоренности.
- НП не являются сотрудниками компании!!!

Из вышеизложенного следует, компания защищена от всяких претенций, ответственность несут сами НП, если они недобрасовестно ведут "бизнес" их можно привлеч.
Люди берегите себя и своих близких!
— Алсу | 06 июня 2017, 13:07:16
Хороший бизнес, где нужно работать! Но в команде будут слабые люди, ну вот которые пишут про пирамиды и вообще не представляют завтрашний день даже, поэтому набирайте сильных людей изначально!
— Veronika | 26 мая 2017, 10:31:00
Начала бизнес мне нравиться, работаю с людьми, личностный рост, вообще крайне положительные эмоции, постоянная поддержка во всем, свое лишила за 1,5 месяца, отдыхать ездила, все класс! А страшилки пишет тот кто попу от дивана оторвать не хочет, а между диваном и порой доллар не ,,пролезет,,
— ангелочек | 16 мая 2017, 08:37:44
У меня есть бронзовая карта.кто-нибудь ездил по карте???напишите пожалуйста.это правда?
— роза | 09 мая 2017, 19:49:26
Люди не верьте кюнэт.это лохотрон.меня обманным путем подписала одна знакомая женщина.там заставляют обманным путем регистрировать родсвенников.если родсвенники не подписываются аплаины тоесть кюнэтники еще и против родстенников настраивают.говорят значит тебе не верят не ценят не любят.я даже в полицию ходила .хотела вернуть деньги но они говорят что у них все легально.сказали обратится в суд.кто нибудь посоветуйте что мне делать.как вернуть деньги?
— Елена Фролова | 30 апреля 2017, 22:19:06
К своему огорчению, я также имела неосторожность в 2016 году обратиться за юридической помощью к адвокату Останину Максиму Викторовичу (рег.№ 50/5800). Я тогда не могла и подумать, что среди адвокатов могут быть такие нечистые на руку, наглые и лживые люди. Останин М.В. оказался именно таким. Он потребовал от меня значительную сумму денег в качестве аванса, хотя изначально заниматься моим делом даже и не собирался. В течении года Останин М.В. всячески избегал со мной контактов. То он якобы, долго лежал в больнице с сотрясением мозга, то находился в Израиле на консультациях по своим кожным болезням, то еще что-то придумывал. Одним словом, врал и пытался оправдываться как нагадившая кошка. В итоге, по сути дела Останин М.В. ничего не сделал, мои деньги добровольно возвращать отказался. Сейчас Управление министерства юстиции РФ по Центральному федеральному округу рассматривает дело Останина М.В. на предмет лишения его адвокатского статуса. Также на Останина М.В. заведено уголовное дело.Жуликам и мошенникам, таким как Останин М.В., не место в адвокатуре.
— Грамотный.777 | 20 апреля 2017, 10:49:24
Всё кто пострадал от этой компании, пишите заявления в ФСБ.
— ---Галина | 21 марта 2017, 18:18:41
Компания интересная! три встречи - уши трут типа зомбирования но не один человек не сказал А СКОЛЬКО стоит ПОКУПКА? Когда у человека распухнут мозги бегут в банк Берут кредиты а потом думают а что же я сделала?Психологический тренинг!!!!!!
— рифкат | 16 января 2017, 14:42:08
Я пишу этот отзыв из казахстана город семипалатинск звать мння рифкат моя мама вложила в этот лохотрон 1700 долларов ей промыли там мозги и она несказав некому из родных и близких пошла в банк и взяла кредит и отнесла деньги отдав их она осазнала что совершила ошибку за которую теперь придется платить два года по 10000 тысяч рублей а поездки которые ей впарили дешевле купить в у официального тур оператора скажите как вернуть деньги эти уроды кроме как промывать мозги старикам больше нехрена немогут а ао закону они юридически подкованы писать жалобы в пракуратуру бесполезно ведь при передаче денег некаких чеков недают написали отказ в личном кабинете ответа нет подскажите что делать?сволочи мошейники а бренды их говно понты дешовка
— Максим | 19 декабря 2016, 17:58:18
Ну злость может быть потому что сетевой маркетинг это все таки определенный вид бизнеса. Я тоже не приветствую его. И ведь есть компании (не кюнет) которые реально подпортили нормальным сетевым компаниям, как кюнет, амвей, мэри кей и другим имидж потому что там маскировались пирамиды. А так, кто с головой и ловкий и даже бабушка может в приципе в qnet домашний бизнес начать.
— Давид | 10 декабря 2016, 16:00:04
Читаю про Кюнет отзывы и не понимаю, откуда столько злости? Я не буду защищать компанию, компания Кюнет такая какая есть. Оснавная идея понятно - продажи. Qnet и домашний бизнес предлагает и прямые продажи. Каждый вариант выбирает сам. Сетевой маркетинг давно не новость в нашем мире, а люди реагируют так, как словно это что-то непознанное. Ведь много инфармации разной, почитайте. сходите на семинар чтоле
— Кира | 07 декабря 2016, 16:39:29
Вроде бы все хорошо, вроде бы уже и готова начать этот "бизнес". Но напрягает тот факт, что они говорят, чтобы я как можно быстро принесла деньги, максимально быстро и постоянно подгоняют. Так же напрягает тот факт, что прям четко учат как и с км общаться, чтобы тебе дали денег в долг. Предлагают различные способы кредитов и требуют, чтобы они всегда присутствовали при твоих разговорах по телефону с тему, у кого собираешься занять. Я считаю, что это ненормально. Так как это моё личное дело где и у кого и как я буду брать деньги! И снова таки подгоняют постоянно. Мол неси хотя бы часть денег, поменяем их на электронные деньги и т.п. И снова повторюсь, настолько давят на сроки, такое ощущение, что они переживают как бы я не передумала.
Не понимаю, это же мой бизнес, я в праве решать когда мне его начинать, к чему такая спешка??
— Вова | 17 ноября 2016, 18:03:17
неоднозначное мнение и про кюнет отзывы и тут и на других площадках. Прямые продажи звучит заманчиво, но построения своего бизнеса это философия. Ваша мама молодец, что смогла добиться неплохих результатов. Жаль, что туда пришла поздно. Я вот размышляю и тоже думаю податься вновь в домашний бинес, не сей раз будет от qnet домашний бизнес. А раньше я работал в другой сетевой компании. Так что опыт есть.
— Софи | 08 ноября 2016, 18:04:35
Мама заинтересовалась в свое врем этим qnet и его домашним бизнесом. Я ее отговаривала и показывала про кюнет отзывы в сети, что люди там теряют деньги и не зарабатывают. Что заниматься сетевым бизнесом и прямыми продажами можно, но очень осторожно. Мама поперла свое и все таки стала дистрибьютором Qnet. Прошле год. У нее в группе 100 человек и сколько там баллов. Ждет когда выйдет на пенсию и тогда ее доход с прямых продаж плюс гос пенсия в сумме позволит нормально питаться и покупать медикаменты. Для человека пред пенсионного возраста такой успех в Кюнет – это фантастика. Но я бы ни за что туда не пошла!
— Миша | 20 октября 2016, 19:27:10
У меня тетя работает в этом шапито. Постоянно мне подгоняет разные вещи, я даже не понимаю для чего они мне, биодиск или добавки разные. Недавно пристала с кремами после бритья, я ей говорю, ты знаешь я после бритья от свободы за 30 рублей с витаминов ф помажу и мне не хуже чем от кюнета мазаться. И вообще говорю, заканчивала бы ты с этой системой Никонора нашла бы себе мужа и завела семью. Вроде взрослая тетя, но она слушать не хочет – ей надо баллы набирать и на новый уровень выйти – система такая, больше получать станет. Ну раз так, ради бога, только не надо мне крем после бриться в нос тыкать-)
— Garik | 12 октября 2016, 20:37:10
Название сайта как то место где надо оставить отзыв про Qnet. Работал там почти 3 месяца и ничего не заработал. Не знаю, как та люди годами работают и делают деньги, но я быстро сообразил, что я что-то продаю и еще с кем-то должен там делиться. На презентации рассказывали очень красиво и грамотно. Все в белых рубашках и гладко выбриты, только что касается построения бизнеса, все это сложнее. Вложенные деньги вернул и стал сворачивать удочки . Мутные воды в этом Кюнет для меня.
— Alice | 27 сентября 2016, 19:02:26
Только думаю и читаю различные отзывы о кюнет. Сама специфика мне ясна и понятно. Но есть моменты, которые видимо поймешь только когда пройдешь через них. Я пользовалась некоторыми средствами Qnet они мне понравились и подошли, так я узнала о компании и узнала, что это сетевая компания, где в общем может работать каждый у кого есть голова на плечах. Но негативные отзывы и какие-то страшилки про пирамиду и про то, что надо брать кредиты я не совсем понимаю. Первые вещи мне дала моя подруга, которая начала заниматься этим и на мои вопросы про кредиты или обязательные покупки она не ответил утвердительно. Поэтому откуда это все идет я не понимаю. Но идея увлекла))) Пока останусь в качестве покупателя и посмотрю, что дальше будет с моей подружкой
— МЛМ | 17 сентября 2016, 14:07:07
Данный бизнес под силу каждому, но не каждый прикладывает столько усилий, чтобы добиться реальных результатов. И пусть те, у кого не получилось о кюнет в отзывах пишут лохотрон и пирамида, это действительно не виляет на развитие компании и на успех людей, которые там работают и стремятся к высоких стандартам и результатам. Шаблонно, но иначе не скажешь просто и доходчиво.
— Асим | 26 августа 2016, 17:23:36
Думал там проще, а там не проще. Там тоже надо работать и строить план и его выполять. Я думал, что в Кюнет денег вложил и потом получил. А там все не так. Ну да там работать. Есть кто на бэхах ездит нефиговых, но у них прям этот бизнес в крове. Я продал свой бизнес и ушел. Хотя если бы не был таким ленивым что нибудь там шороху дал
— Макс | 16 августа 2016, 15:04:50
Фатима, я не знаю, как насчет того, что Кюнет это бизнес будущего. Многие, и я думаю и вы, уже сегодня работаете и зарабатываете. Поэтому я бы сказал, что Кюнет это бизнес, который есть и будет-) Несмотря сколько противников бы не было против Кюнет. Отзывы о том, что кюнет это обман, секта и лохотрон с выманиванием денег, сетевой маркетинг будет существовать все равно. Он придуман не вчера и развивается не первое десятилетие. Надеюсь, что все мы – участники большой команды будем достигать поставленных целей невзирая ни на что. Всем удачи!
— Иван | 28 июля 2016, 17:34:24
Понять про Кюнет и как в ней работать, можно только тогда, когда начинаешь в ней работать. Тут сразу и опыт и знания и свое отношение и мнение и отзыв о кюнет складывается.Если видишь, что получается и само в руки идет, то дело твое, если с напрягом, то надо рассматривать что не так, что где изменить, подход, пплан стратегию. А так обороты у нас кюнет набирает. Но кто-то из умных считает, что кюнет это обман и пирамида. Бред.
— Максим | 18 июля 2016, 13:51:10
В нашем городе тоже недавно появилась эта компания Qnet. Я почитал про Qnet отзывы и ничего не понял. Кто против кюнет, кто за кюнет. Кто считает, что это пирамида и обман.Кто-то там зарабатывает. Только официальный сайт qnet немного прояснил чо за ребята. Думаю к ним пойти на презетанцию. Узнать что к чему. Но немного напрягает, как и с чего начать , пока не знаю. Говорят помогут, подскажут. Ну может и так.
— Арсен | 20 июня 2016, 17:37:23
Хотел работать в Qnet, но не получилось. Почитал о Qnet отзывы пишут разное. Не поймешь. Хотя звал мой брат. Но что-то как-то засомневался я и не стал этим работать. Пошел просто на работу. И все. А брат до сих пор в Qnet . Еду по и по их карте на курорт теперь.
— Сергей | 09 июня 2016, 12:35:04
Кому-то компания нравится и работать в ней тоже, а кому-то нет. В любом деле своя специфика и правила, и qnet не исключение, тем более сетевой бизнес это еще молодое начинание в нашей стране. Я только пробую, пусть не все получается, но даже ошибки чему-то учат. Я знаю, что в следующий раз уже поступлю по другому. Поэтому и на этом сайте пишу про qnet отзыв, чтобы поддержать других и выразить свою точку зрения.
— qnet | 29 мая 2016, 18:56:58
это самый клсный бизнес Просьба не читать отзывы не удачников и унылых людей, которые не способны изменить свою жизнь в лучшую сторону, помогу зарегистрировать c 1 балла звоните +79779818501
— амронбиби | 25 мая 2016, 07:55:01
Это отличная компания!
— Кира | 21 мая 2016, 15:09:14
Фатима, я думаю, что qnet это бизнес настоящего, потому что уже сегодня и сейчас можно начинать строить свой бизнес и зарабатывать деньги. В будущем - это горизонты возможностей и перспектив, которые закладываются в настоящем.
— ФАТИМА | 19 мая 2016, 15:44:13
QNET- ЭТО БИЗНЕС БУДУЩЕГО НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ №1.И ЕСЛИ ВАС ПРИГЛАШАЮТ ЗНАЧИТ У ВАС ЕСТЬ ШАНС ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ И ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ БЛИЗКИМ ! Я ПРОШЛА МНОГИЕ КОМПАНИИ НО ЭТА КОМПАНИЯ ПРЕВЗОШЛА ВСЕ МОИ ОЖИДАНИЯ .ЭТО ТО О ЧЁМ Я МЕЧТАЛА ВСЕГДА И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ РАБОТАТЬ И ПОЛУЧАТЬ ЗА РАБОТУ ХОРОШИЕ ЧЕСТНЫЕ ДЕНЬГИ И НИ ОТ КОГО НЕ ЗАВИСЕТЬ КРОМЕ ВСЕВЫШНЕГО .БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ПРИВЫКЛИ ИМЕТЬ ДЕНЬГИ НЕ УТРУЖДАЯ СЕБЯ НО В ЭТОЙ КОМПАНИИ НАДО РАБОТАТЬ И ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ !
— ФАТИМА | 19 мая 2016, 15:33:21
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ЧТО ЛИБО НАДО ЗАДАТЬ СЕБЕ ВОПРОС А В ЧЁМ ПРИЧИНА ТОГО ЧТО У ДРУГИХ ПОЛУЧАЕТСЯ Я У МЕНЯ НЕТ ЧЕГО Я НЕ ДЕЛАЮ ТАК КАК НАДО И ВОТ ТОГДА СТАНЕТ ВАМ ЯСНО . В НАШЕЙ КОМПАНИИ 4 ПРАВИЛА КОТОРЫЕ НАДО ВЫПОЛНЯТЬ И ТОГДА У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ . 1. ОТНЕСТИСЬ К РАБОТЕ СЕРЬЁЗНО . 2.ВЫДЕЛЯТЬ ПОЛЕЗНОЕ ВРЕМЯ .3.С ДВУМЯ БИЗНЕС- ПАРТНЁРАМИ РАБОТАТЬ КАК САМИМ СОБОЙ И ОТНОСИТСЯ К НИМ КАК К САМОМУ СЕБЕ . 4.ОПУСТОШИТЬ СОСУД И ПРИЙТИ В ЭТОТ БИЗНЕС КАК В ПЕРВЫЙ КЛАСС И ТОГДА У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ !
— Витя | 14 мая 2016, 09:16:23
вот почитал о кюнет отзывы. Некоторые считают, что это лохотрон совсем не понимая, о чем речь. ЛОхотрон просто деньги собирает, а кюнет это целая международная организация и никакого обмана. Поэтому плохое сказать, что кюнет это обман и развод я не могу. Сам пью их антиоксиданты и отлично все. В каком лохотроне их купить разве можно?
— Дарьяна | 23 апреля 2016, 17:23:37
а мне нравится читать отрицательные отзывы о кюнет. И вообще о любой другой работе, с которой была связана когда-то. Отрицательные отзывы указывают на то, что можно улучшить в своей работе. Конечно, если такие отзывы не носят массового психоза про секту и пирамиду, а так ценнейший материал.
— Марика | 19 апреля 2016, 16:25:41
Сколько уже копий сломали о Qnet в отзывах. Не сочтешь. А он развивается как ни в чем не бывало. Недавно вон в Кишиневе стали работать. В содружество ООН Qnet вошел. Я работала в Кюнет и еще в одной по косметике. Обмана в Кюнете и в другой нет. Но мне не понравилось. Может потому что опыта мало, может навыков нет. Искала на лето себе подработку, но поняла что 2-3 месяца это очень мало для раскрутки и хороших перспектив.
— Владимир | 23 марта 2016, 17:36:57
Я лично не совсем понимаю в этом всем. Читал литературу, ходил на конференции, но так и не рискнул. Не потому что думаю, что qnet обман или лохотрон или пирамида. А потому, что до меня что-то не доходит. Может быть, простота работы. Хотя простой не назовешь. Вроде бы все правила ясны и понятны, но в исполнении не все так просто. Короче не буду я пока работать в qnet, хотя не отсеиваю такой возможный вариант развития событий. Ведь люди там работают, делают деньги. Qnet развивается, это уже о чем-то говорит
— S~~ | 10 марта 2016, 13:39:25
На самом деле, любой бизнес требует максимум от человека. Неважно про что речь идет о компании кюнет или еще про другую сетевую компанию. Главное - это не купи-продай, а организуй, распланируй и реализуй все то, что задумал и записал. Вот это мастерство. У кого не получается, пишут кюнет обман, лохотрон. Понятно, обидно когда не получилось, но на зеркало не чего пенять. И тем более выдумывать небылца что кюне это пирамида
— Рома | 26 февраля 2016, 13:31:33
Иван, на самом деле вы правы. Сразу деньги не упадут ни на кого. Везде надо приолжить какие-то усилия, работать, думать, действовать. Так же и в сетевом маркетинге. С одной стороны там проще, но надо разработать свой план, алгоритм, другими словами сценарий действий. Вы что-то делали, с чего начали к тому и вернулись это тоже результат, возможно, где-то надо было немного сделать чуток больше, немного поднажать, так сказать. И правы в том, что те кто там ничего не делал или мимо проходил, начинает клепать компанию разными штампами типа qnet обман, пирамида и секта. Почему секта вообще не понятно. Туда силой никого не тащит никого. Ведь вы вот сами написали "пробовал работать в кюнет". Самостоятельное решение было. Никто за руку не тащил. Хоть ваш отзыв о qnet не лучший, но вы высказались объективно. Я думаю, что если бы вы немного продлили свое сотрудничество с кюнет, поработали чуть больше и получили бы первую прибыль, то о qnet отзыв у вас был другой. В любом случае, вы получили опыт и знания, получили новые навыки и умения и сможете смело их применять в любом другом деле. Одно общение с людьми - это уже ценно.
— иван | 06 февраля 2016, 18:51:19
пробовал в этом кюнет тоже что -то сдеалть. да ничего не вышло. сначала закрадывались мысли что кюнет это обман и лохотрон чистой воды. но стал анализировать. если бы не кризис... то может быть все было и иначе. компания то сама развивается и другие, кто более опытный и вообще у кого хватка в этом плане там нормально себя ощущают. Я остался с тем, с чего начал, т.е. ничего не потерял в кюнет. но осадок - обида, почему у меня не вышло???
— Лорик | 27 января 2016, 18:45:17
Знаю там зарабатывают, но это для активных и целеустремленных. Я уже как бы почти на пенсии. ТОже пошла в кюнет. Думала будет приработка к пенсии, но по состоянию здоровья уже не могу, а жаль, что в мои молодые годы такого не было. Я почти всю жизнь в торговле. Так что развила бы свой НЭП
— Ира | 22 января 2016, 18:02:28
могу поддержать тех, кто не в восторге от кюнета. Компания обычная и сетевая, но меня лично не впечатлила.... кому-то там нравится
— Игорь Алексеев | 26 декабря 2015, 20:51:26
Как тут уже писали - QNet реально обычная МЛМ компания. И работа там как в обычной сетевой компании. Никакого обмана. Гибкость ума и финансовое чутье. Увы, это есть не у каждого. Как у меня. решил сделать карьеру в qnet, но не вышло. Отзыв о qnet нейтральный. Нечего на зеркало пенять...
— Муся | 06 декабря 2015, 16:43:32
начала там с азартом и таким рвением, но чем дальше, тем больше понимала, что мне не место в этой компании. Не потому что qnet пирамида или обман - это бред. А потому что надо быть в динамике, общение, тренинги встречи... Всегда мечтала заниматься собственным бизнесом и вот вроде почти все готовое, только начинай, но не вышло, так же как и не вышла из меня художница. Талант нужен везде.
— михаил | 21 ноября 2015, 18:31:23
как-то почти начал, но не стал работать в qnet. просто передумал и все.
— Александр | 15 ноября 2015, 17:31:13
работа для тех у кого чутье. У меня такого нет, поэтому qnet это не лохотрон для меня, но и не вариант там работать. Жаль, фишка интересная, ну нужен умение, а все больше хороший исполнитель
— мартик | 25 октября 2015, 19:30:31
думал, что все попроще будет в qnet, типа деньги вложил и жди барыш. но тут надо и то делать и другое и развивать и планы продажа расчитывать. это все не не совосем как я представляю, это для тек кто любит суется. я не такой. мне это не надо
— александр | 24 октября 2015, 20:46:07
добрый вечер всем я работаю в компаний QNEN И ЧИТАЯ ВЕСЬ ВОТ ЭТОТ НЕГОТИВ МНЕ ОЧЕНЬ СМЕШНО
— Лорд | 14 октября 2015, 13:03:56
Честно говоря, я не понимаю, как можно работать в сетевом бизнесе. Я ничего против не имею ни про qnet, ни про амвей и другие компании. Все же столько лет они существуют в разных странах, значит бизнес идет и обвинения, что это обман и лохотрон как бы не совсем уместны. Наверное кому-то везет больше и у него получается зарабатывать в сетевом бизнесе, а кто-то не может. Лично,я когда-то пытался и ушел из этой темы.
— maxik | 30 сентября 2015, 17:22:43
кому-то в кюнете и вообще в сетевом бизнесе по кайфу, а мне не очень. пробовал работать там, работа не бей лежачего, больше мозгами и головой надо, но мне бы чего попроще. в палатке или магазинчике маленьком торговать, но сетевой бизнес с построением бизнес плана и развитием.
— robo2015 | 12 сентября 2015, 13:19:16
у кото-то получается, у кого-то не работать в кюнет. Отзывы разные. Мнения тоже. Я не могу представить себе, чтобы я всю жизнь занимался сетевым бизнесом, но кого-то прет не подецки. Обмана и лохотрна в кюнет нет, есть только горизонты. Пока студент - дерзаю.
— sunrase | 25 августа 2015, 18:45:33
Я по натуре одиночка. И у меня всю жизнь были проблемы работать в коллективе. Нашел одну работу- хранитель музея, но выгнали, не буду говорить за что. Сам с в/о инженер, но не могу с людьми и все тут. Сидел без работы. Жена кормила. Потом один друг (бывший уже друг) Позвал в кюнет. Я почитал про их принцип как и что. И понял, кто пишет, что кюнет обман и ложь - брехня. Заработать там можно. И отзывы о кюнет хреновые тоже бред. Я математическим складом ума и понял можно. Но все расстроилось из-за слишком большой опеке моего друга и постоянного общения с людьми. Не получается у меня предлагать-продавать. Хотя математические вычисления мне говорили что надо, но, увы, долго не продержался.
— Анна | 20 августа 2015, 12:15:02
По сути qnet является гибридной пирамидой в отличии от остальных МЛМ компаний, так как подразумевает под собой эквивалент денежного вклада которым является купленный товар. А так же рисуют очень радужные перспективы, которые не подтверждаются математикой: Каждый следующий уровень гибридной пирамиды требует в два раза больше людей, чем предыдущий Сила математики позволяет нам легко понять, что в любой момент времени ровно 50% всех участников пирамиды не получили ничего. Ещё 25% (предыдущий слой) получили по ~$200 за то, что нашли двух с деньгами. Ещё 12,5% (поднимаемся ещё на один слой) получили по ~$600, что всё ещё не дотягивает до первоначального взноса. Вывод простой: 50% + 25% + 12,5% = 87,5% (то есть почти все) отдали за «начало бизнеса» больше, чем получили. И это верно в любой момент времени! Например, в тот момент, когда, рост сети в регионе прекратится, а 87,5% успешных бизнесменов вдруг останутся только со своими долгами.
— Бодров Михаил | 05 августа 2015, 11:03:58
Сократили с бывшей рабоыт из за кризиса. Стал искать новую Новую сейчас найти трудно. Нашел вот qnet прямые продажи. Думал, что qnet обман, и вообще сетевой бизнес это обман и лохотрон. Все по принципу пирамиды. Но изнутри, когда начинаешь, принцип работы воспринимаешь и понимаешь иначе. Нет некакого обмана в кюнет. И отзывы о кюнет, которые я читал на других сайтах не совсем мне понятны. Пишу тут, потому что сейчас с такими колебаниями доллара взять старт немного сложнее. По рассказам тех, кто в кюнет не первый год работает, при стабильной валюте было проще. Но тем не менее, я уже собрал почти всю группу. Ну и конечно знание основ бизнеса надо знать, а у меня их не было изначально, что осложняло мое развитие. Подучили.
— Ответ | 22 июля 2015, 10:47:36
Den, ты прав, что о компании qnet отзывы разные. Но есть хороший и универсальный совет, чтобы узнать получиться или нет, надо попробовать. У кого-то получается, кто-то бросает. Это тоже работа, которая требует отдачи от человека, знаний и вообще, при отношении тяп-ляп нигде ничего не получится. Есть желание-пробуй.
— Серж | 12 июля 2015, 15:32:59
Изучал ассортимент компани qnet, лично меня не впечатлило, за исключением дорогих украшений, часов. Это необычно для сетевого маркетинга. А так, БАДЫ, косметика и прочее для здорового образа жизни - этим никого не удивишь. Но меня лично удивляет, как компания кюнет растет, и про кюнет разные отзывы, в том числе, что кюнет обман и лохотрон, но люди там умудряются деньги зарабатывать. Труд великий наверное. Но я решил пока не мутить с этой компанией
— Оксана | 30 июня 2015, 06:57:30
В прошлом году там работала, во время каникул. Я студентка. Но дело в том, что если начинаешь, то надо продолжать по полной программе расти, строить группу, достичь пассивного дохода и куча еще всего. Когда началась учеба мне было очень то удобно совмещать работу и обучение. Пришлось завершить карьеру, так и не начав, жаль. А начиналось неплохо
— не прошло | 09 июня 2015, 17:42:09
хочу поделиться о компании и о ее принципах. расписывать особо не буду, кому интересно, сами попробуйте. бизнес интересный, если получиться, то можно будет за вас порадоваться. возможно мое время прошло, время познания нового и желания достичь чего-то. поэтому у меня не получилось. так бывает в жизни, так же как я и не научилась водить машину, даже коогда была возможность и деньги ее купить. наверное, у каждое чела есть свои задатки и предрасположенность к чему-то, но пробовать и рисковать надо, чтобы потом не желать о несделанном. я не желаю, только появился новый опыт. всем добра!
— Лара | 20 мая 2015, 17:36:26
сначала много читала отзывов о компании, отзывы разные и хорошие и плохие. кому как. читала их официальный сайт. и вообще про тему заработка в сетевых компаниях. трудно сказать реальность или миф, все наверное от человека зависит и его возможных способностей. кто где и как деньги зарабатывает. я не стала лезть в qnet. просто поняла, что это не мое, не именно кюнет, а и множество других сетевых компаний, которые у нас в РФ. Хотя идея конечно заманчивая и я для себя в такой работе нашла очень хорошие плюсы, но склад ума у меня не тот.
— Иван | 08 мая 2015, 11:45:43
у меня остались не очень-то хорошие впечатления от компании qnet. Либо я неверное понял, либо такого рода бизнес вообще не мой. Вроде там люди деньги зарабатывают, но я иначе сморю на возможность заработка. Сразу я не разобрался, хотя мне объясняли и говорили, что и как, посещал семинары, но понял, что долго тут я развиваться не будут, поэтому решил не мучить себя и ушел по своей инициативе, хотя и деньги нужны и возможно была начать что-то новое в жизни.
— михаил | 20 апреля 2015, 18:01:29
не хочу сказать что кюнет это развод и обман. там можно заработать и вести свой бизнес и получать пассивный доход, но чтобы всего этого добиться надо грамотно свой бизнесс план выстроить. у многих это не получается и потом начинаются обвинения что qnet это лохотрон и пирамида. я тоже так сначала думал. короче я не в восторге от кюнет, но взвесив что я делал, что я мог сделать и что не сделал вовсе прихожу к выводу, что обвинять компанию не могу, т.к. не заслужил пассивный доход ((
— svt | 07 апреля 2015, 16:32:05
когда только сетевой бизнес пришел в Россию и стал развиваться, про каждую наверное компанию говорили лохотрон, пирамида и т.п. Только все эти пирамиды до сих пор существуют и некоторые даже по тв рекламируют. Компания qnet одна из компаний сетевого бизнеса и предлагает заниматься собственным бизнесом по правилам сетевого маркетинга. Получается- отлично. Нет - учись или делай что-то другое. Но лохотроном и обманом я лично это не считаю.
— павел | 31 марта 2015, 18:50:28
не буду хвалить данну компанию, дело даже не в компании qnet, а в возможности которая она и аналогичные предлагают. Я с МЛМ давно пробовал развить свой бизнес. тут многое зависит от того как у тебя мозги устроены. Мой друг на бадах другой компании сделал реальные деньги. Я в кюнет поднимался, но пожадничал. Хотел больши и доказать другу что я круче. В итоге, больше потерял. Не все, но жалко. А ведь душу вкладывал. Даю всем совет, начинаете строить свою сеть, не перегибайте. Рассчитывайте каждый шаг, каждые 2-3 шага наперед!
— вадим | 10 марта 2015, 19:30:26
могу поддержать Ольгу. У меня тоже не получилось развить свою группу и свой бизнес. Пошел в qnet так сложились обстоятельства, и думал что я смогу, но вообще в компании кюнет это полноценная работа, которая требует отдачи от человека, стремления учиться и развиваться, достигать. По обстоятельсвам я не мог полностью посвятить себя этому бизнесу пришлось бросить. Отзыв о компании qnet не отрицательной, но и не хвалебный.
— Ольга | 21 февраля 2015, 18:12:48
Может быть, кого-то и прет от такого заработка и такого вида деятельности, но я поняла через месяц, что такое это не мое. Я не смогла работать в компании qnet, хотя моя сестра Ира, там не последний человек, но она и поднилась не сразу.Я совсем не коммуникабельна и не мои мозги не очень-то гибкие в общении и понимание как надо быть представительной. О компании qnet отзыв плохой писать не хочу - есть яркий пример. Но для меня это не та компания. Мне лучше работать фасовщицей или там, где особо с людьми не надо общаться.
— александр | 04 февраля 2015, 18:18:47
иногда смешно читать отзывы о кюнет и других подобных компаниях, что сетевой маркетинг самый настоящий обман и пирамида. так думают и , к сожалению, заблуждаются те, кто в принципе не захотел читать и вникнуть в суть этой коммерции. у меня достаточно количество друзей, которые занимаются электронной коммерцией в том числе и в компании qnet и это их основной вид деятельности. я их клиент и покупаю нужную мне продукцию, которой вполне доволен. потому что многие вещи, которые предлагает компания кюнет не купишь в магазине или аптеке. Всем желаю не отчаиваться и делать свой бизнес.
— Юля | 24 января 2015, 17:09:14
правильно говорят, что qnet это лохотрон и пирамида чистой воды и верят в это те, кто не понимает, что такое сетевой маркетинг и принцип его работы. Под пирамиду и лохотрон не только кюнет подходит, но если почитать отзывы о других компаниях или фирмах, то это тоже пирамида. Например, когда проводят акции "приведи друга, получи подарок или что-то бесплатно" это что не развод? Вы скажите нет это типа стимуляция. Так вот любой бизнес это постоянный стимул по заработку денег. Те люди, в которых течет кровь коммерсанта живут всеми этими процессами. Но несмотря на мой яркий отзыв о qnet у меня там были плохие результаты в плане самостоятельного постороения бизнеса. Но я отношусь к этому спокойно. Как к жизненному уроку, что работа в компании qnet или вообще сетевой компании - это не моя сфера. остальным я желаю не вешать нос и не отчаиваться, вода камень точит!
— начало | 08 декабря 2014, 19:31:32
как начало знакомства с бизнесов кюнет вполне подходит. некоторые там остаются, кто то уходит, а кто то растет дальше и открывает уже свой бизнес, свое дело. я лично о qnet отзыв только хороший могу оставить. там многому много можно научиться и психологии и понимаюнию и бинесс процессам, но ща свое начал, сетевой маркетинг весело, но рискну сам сейчас, хотя понимаю, что надумал начать не в лучшее в мире и вроссии время.
— Николай | 17 ноября 2014, 19:24:03
пробовал там строить свой бизнес, думал на шару пройдет но не вышло. Зато получил знания в компании этой. Неплохая база для того, чтобы стать индивидуальным предпринимателем. Еще раздумываю начинать в кюнет или нет. Или вообще что-то свое начать...
— октябрь | 02 ноября 2014, 17:30:03
честно говорю, ожидал немного большего от сотрудничества с qnet. Не буду спорить, что компания qnet большая и известна во многих страхна, и отзывы о qnet разные, и есть люди, которые сделали карьеру неплохую. Но у меня такого рывка не получилось, хотя он зрел, но ,увы, видимо сверху пока не разрешили. Плохого не могу написать о qnet, но и отрицательного тоже. Все узнаешь в процессе и в сравнении. В жизни надо пробовать все!
— Мария | 16 октября 2014, 18:41:06
попыталась делать свой бизнес в компании qnet. Сначала я думала, что это все будет просто и быстро, но на самом деле для меня это оказалось емким трудом, в плане обучения и вообще понимания принципа бизнес процессов. Короче, заработок у меня был, но очень не высокий. Не смогла я блеснуть в бизнес сфере. Никакого обмана в кюнете нет. Хотя сначала может так показаться, особенно обидно, когда видишь результаты тех, кто начал вместе с тобой или даже позже тебя. Все в руках каждого У меня не получилось.
— нина | 29 сентября 2014, 19:04:27
мой брат начал сотрудничать с этой организацией. Он всегда отличался тем, что искал не понятные мне и моей семье способы заработка, не подумайте плохого. И вот он около года назад заявил, что стал работать в компании qnet независимым представителем и провел нам мини презентацию компании. Сначала ему никто не поверил и все отнеслись скептически и даже пытались его уговорить завернуть это дело. Но брат настырный и упертый. Примерно через полгода он начал зарабатывать неплохие деньги, при этом я бы не сказала, что он особо париться. Хотя у меня все равно какое-то недоверие в душе есть.
— Марат М. | 11 сентября 2014, 19:53:57
в нашем городе появился qnet. Мой сосед стал этим заниматься. Мне стало интересно что это такое. Он мне рассказал и в интернете показал. Вроде как у него какой то процесс пошел, а мне страшно. Думаю надо сейчас начинать,а то потом будет поздно, а может уже поздно. Вот тут почитал отзывы о кюнет, кто доволен кого-то что-то не устраивает. Но это везде так, в любом деле. Наверное я понаблюдаю еще за делами своего соседа и потом окончательно решу.
— asqty | 20 августа 2014, 18:28:10
Работать в сфере электронной коммерции и сетевого маркетинга можно. Компания qnet имеет различные отзывы лишь потому что у кого-то получается развиться в ней, у кого-то дела идут не так как они хотели бы. Но это не значит, что кюнет это обман. Подойти серьезно к этому вопросу и отнесись ответственно, тогда результат в работе в кюнет обязательно будет.
— alex | 06 августа 2014, 18:31:43
знакомый работает там и стал меня туда звать. я без работы был. ну не горя желанием пошел туда. на презентацию. идея конечно интересная, которую предлагает компания qnet, но мне нужно более спокойная работа, так. более инертная. я по натуре немного лентяй, поэтому мне лучше зарплату поменьше, но и делать чтобы ничего. а так задумки неплохие, живот знакомого заметно округлился в последнее время )
— Микс | 22 июля 2014, 15:17:52
даже какзалось бы в таком простом деле как продажи нужен свой талант чтоле. У меня дело шло не так хорошо как у моих коллег, которые могли заработать минимум 1000 долларов в месяц. я понимаю, что я натура более творческая, чем коммерческая поэтому частеньки витал в розовых облаках и откладывал то, что можно было сделать сегодня на завтра. В результате мне пришлось делать выбор либо коммерция, либо творчество. Выбор пал на второе. Я рад за тех ребят которые остались моими хорошими знакомыми и которые продолжают расти в компании qnet, но сам я теперь совсем в другой стихии.
— Елена | 30 июня 2014, 17:23:17
Муж пытался там работать. С одной стороны реально компания qnet заинтересована в новых людях,потому что каждый новый - это потенциально будет приносить доход компании. Компания учит, поддерживает, другие сотрудники, которые там давно подсказывают. Но с другой стороны, там все зависит от того, как ты будешь работать и развиваться, если получиться то хороший барыш, а если не пойдет что-то или еще чего - нибудь то и не сможешь заработать. Поэтому отзыв о кюнет мой нейтральный. Кто чувствует и понимает рынок и может работать в прямых продажах - действуйте.
— Иван | 25 июня 2014, 17:55:47
любую работу можно обложить. в qnet никто не работает,там только можно заработать. как это вопрос отдельный. но никаких ежедневных приходов в офис и сидеть там по 8 часов и бутерброды кушать с чаем на обед. кюнет для тех кто понимает толк в хороших вещах и умеет их правельно предпонести и продать. Поэтому нп qnet в россии не очень то и любят.
— Дарья | 17 июня 2014, 16:46:49
Компания qnet это сетевой маркетинг или электронная коммерция. Если есть смекалка и хватка сможешь там работать. Знаю случаи некоторые независимые представители там неплохо зашибали и потом уже открывали свой совсем другой бизнес. Но это единицы. Если есть стремление и чувство денег, то можешь попробовать. Qnet дает для этого много возможностей.

Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:
Проверочный код:

   Прокачайся, чё